"Антикастинг": в Киеве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте
23 марта в Киеве состоялась первая мультимедийная выставка о настоящей красоте под названием "Антикастинг". Фото участниц одноименного проекта Oriflame, демонстрируемые на "видео-полотнах", рассказали о гармонии внешнего и внутреннего.
Зимой 2017 года компания Oriflame представила свою новую стратегию, суть которой в том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.
"Антикастинг": в
Киеве прошла первая мультимедийная выставка
о настоящей красоте © Пресс-служба
Сегодня шведский бренд продолжает воплощать задуманное, заявляя, что красота – это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего. Этому и был посвящен ивент в Киеве, который собрал представителей ведущих глянцевых и интернет СМИ, а также популярных бьюти-блогеров.
Проект "Антикастинг" стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Началом ивента стала трансляция фото участников, которые попали в эксклюзивную книгу "Антикастинг". Во время мероприятия гости могли принять участие в профессиональной фотосессии. Снимки моментально выкладывались на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти и использовать в своих социальных сетях, рассказав миру, что такое красота. Также свои мысли о стереотипах современного мира и как они готовы с ними бороться гости письменно фиксировали на уникальной красной стене.
Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие менеджмент компании "Орифлэйм Украина": Генеральный директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова.
Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов – проект "У красоты нет возраста".
Читайте также:
- «50-летняя кокетка»: Памела Андерсон поразила фигурой в полупрозрачном платье
- Владимир Зеленский показал, чем занимается в свободное время
- Актер "Парка Юрского периода" получил звезду на Аллее славы в Голливуде
- Диетологи подсказали, как эффективнее всего "усмирить" аппетит
- В Канаде редкая птица сорвала подготовку к музыкальному фестивалю