Автогигант Peugeot поблагодарил Шнура за упоминание в клипе
Речь идет о видеоролике к песне «Жу-Жу», которая записана вместе с Глюк’oZой и рэпером ST. В клипе неоднократно появляется бренд Peugeot.
Лилия Мокроусова, которая является PR-директор французской компании Peugeot в России, решила прокомментировать ситуацию в интервью с «Говорит Москва». Она заявила, что упоминание их бренда в новом клипе группы «Ленинград» будет иметь лишь положительные последствия. При этом, отметила Мокроусова, отсылка к фирме не является рекламным ходом, так как их прямого участия там нет. Клип в Peugeot назвали «агрессивным», но «нестандартным», как и все творения «Ленинграда». Директор компании оценила то, что акцент в клипе сделан именно на их бренде, хотя в песне вспоминаются и другие фирмы.
Мокроусова сообщает, что представители Шнурова не согласовывали с отделом маркетинга Peugeot использование названия бренда в своей композиции.
Режиссером нового клипа группы «Ленинград» на песню «Жу-Жу» выступил Илья Найшуллер. Видеоролик снят в стиле аниме.
Читайте также: