Как организовать переезд в новый офис
По многим причинам компания может изменить местоположение офиса. Освоение новой отраслевой направленности, расширение сферы деятельности, неудовлетворенность уровнем сервиса, предоставленным в деловом центре, — оснований для поиска наиболее подходящего помещения бывает немало. Выбирая бизнес-комплекс, потенциальные арендаторы должны обратить внимание на рейтинг офисного центра. Чем выше статус здания, тем более грамотные планировочные и инженерные решения будут предложены компаниям-арендаторам.
Переезд, как правило, сопровождается некоторыми сложностями организационного порядка. Задача хорошего руководителя заключается в том, чтобы предусмотреть все трудности, с которыми может столкнуться компания в процессе транспортировки и обустройства в новом офисе.
- Прежде чем начать переезд, необходимо составить план данного мероприятия. Перечислить ресурсы, которые нужно привлечь к транспортировке, назначить сотрудников, ответственных за определенные этапы переезда.
- Затем необходимо разобрать мебель, подготовить упаковочные материалы, выполнить демонтаж офисного оборудования.
- Одновременно со сборами рекомендуется осмотреть помещение, предназначенное для обустройства нового офиса, при необходимости сделать косметический ремонт (покрасить стены, заменить напольное покрытие, проверить состояние осветительных приборов и инженерных сетей), составить план размещения рабочих мест, определить места установки сетевых и электрических розеток.
- Перед переездом обязательно делается генеральная уборка офиса.
В бизнес-комплексах класса А и B компаниям-арендаторам оказывается содействие во всех вопросах, связанных с переездом. Чтобы управляющая компания максимально точно угадала ожидания новоселов, необходимо предоставить в ее распоряжение как можно больше информации: размеры офисного оборудования, габариты мебели, количество сотрудников, пожелания к зонированию и прочие нюансы. Перегородки в офисе могут быть установлены в соответствии с пожеланиями арендаторов в указанных ими местах.
Среди прочих преимуществ аренды офиса в бизнес-центрах класса А и B следует отметить наличие вместительного грузового лифта, расположенного возле входа с хорошей транспортной доступностью. Если офисные принадлежности и мебель аккуратно упакованы и маркированы, то для обустройства в новом помещении не понадобится особенных временных и материальных затрат.
Несколько советов для компаний, которые переезжают в новый офис:
- чтобы не попасть в пробку, назначайте оптимальное время для переезда (ночь или выходные дни);
- согласуйте переезд с управляющей компанией БЦ, в который переезжаете;
- заранее подготовьте упаковочные материалы;
- обязательно отпразднуйте новоселье с коллективом.
Опыт многих компаний показывает, что к переезду нужно привлекать только профессионалов. Найм специалистов мувинговой компании гарантирует сохранность груза при транспортировке, экономит время и деньги. Доказано на практике: помощь знакомых или сотрудников в конечном итоге нередко приводит к порче дорогостоящего офисного оборудования и лишним временным затратам.
Аренда офиса нередко является более оптимальным выбором, чем его покупка. Следуйте перечисленным выше советам по переезду, и смена адреса не станет для компании стрессовой ситуацией или поводом для необоснованных расходов.
Читайте также:
- Коммунисты возмущены появлением Джонни Деппа в Мавзолее Ленина
- Богатое наследие: Найлл Слоан представил первую коллекцию для Escada
- Звезда «Дом-2» обвинил выпускников Комсомольска-на-Амуре в неблагодарности
- Сексуальная серфингистка взбудоражила пикантными снимками на яхте
- Наши могут не хуже Голливуда! По-настоящему смешные русские комедии 2019