Три «Каннских льва»: рекламный ролик взорвал фестиваль рекламы
Победу реклама получила в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев"), сообщает интернет-издание missnarcisse.ru со ссылкой на ТСН.
"Идея принадлежит французскому продакшна Division и режиссеру Франсуа Русселе. Концепт же разработало рекламное агентство Publicis. И история ролика – ответственность Франсуа. Он имеет Каннского льва. С Руссоле мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike", – говорит продюсер Family Production Никита Буковский.
По его словам, идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться и надо быть самим собой.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.
Читайте также:
- Беременная украинская певица похвасталась стройными ногами
- Морган Фримен потребовал извинений от CNN за материал о домогательствах
- «Ушла ко мне»: Стас Барецкий объявил о романе с экс-супругой Сергея Шнурова Матильдой
- Медики назвали главную опасность бессонных ночей
- После Бога - деньги первые. «Духless» - фильм о том, чего не купить