Три «Каннских льва»: рекламный ролик взорвал фестиваль рекламы

Победу реклама получила в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев"), сообщает интернет-издание missnarcisse.ru со ссылкой на ТСН.
"Идея принадлежит французскому продакшна Division и режиссеру Франсуа Русселе. Концепт же разработало рекламное агентство Publicis. И история ролика – ответственность Франсуа. Он имеет Каннского льва. С Руссоле мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike", – говорит продюсер Family Production Никита Буковский.
По его словам, идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться и надо быть самим собой.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.
Читайте также:
- Фармацевты США требуют прекратить использование фотошопа в рекламе
- Звезда "Отряда самоубийц" смутила откровенным декольте
- Максакова: Говорухин верил, что честный человек может изменить мир к лучшему
- "Без фильтров": в Сеть попало пляжное фото Сары Джессики Паркер
- Валерий Гергиев опроверг сообщения о плохом самочувствии