Знаменитая модель plus-size высказалась о современной beauty-индустрии
Не так давно 31-летняя брюнетка стала официальным амбассадором крупного косметического бренда «Revlon», пишет missnarcisse.ru со ссылкой на Storinka
Тем не менее, Эшли Грэм выразила негодование, касательно современной beauty-индустрии. Ведь, по словам знаменитой американки, многие бренды не готовы следовать тенденциям, а также развивать не только собственные продукты, но и менять философию компании. Поэтому большинство представительств международных корпораций не сотрудничают с манекенщицами категории «plus size». Тем не менее, звезда подиумов намерена разрушить устаревшие стереотипы. Поэтому дала откровенное интервью для одного из западного издания.
Так пышнотелая топ-модель заявила: «Все женщины мира пользуются косметическими продуктами ежедневно. Несмотря на национальность телосложение, вероисповедание и внешность. Каждая из нас наносит множество средств на лицо. Поэтому я не беспокоюсь о том, как выглядит продукт на классических манекенщицах, ведь мы совершенно разные. Индустрия красоты должна помогать женщинам разной внешности и типажей, а не только идеальным и стройным потребительницам. Ведь каждая из нас мечтает быть лучше».
Эшли Грэм добавила, что перед сном удаляет остатки макияжа. Однако известная манекенщица не переживает о количестве используемых продуктов, если результат оправдывает длительный процесс их нанесения. Кстати, ранее представительницы категории «plus size» принимали участие в создании рекламы для торговой марки «Dove». Тогда презентация нового лосьона для тела стала по-настоящему революционной. Сегодня, по прошествии 15-и лет, былой успех не смог превзойти ни один бренд. Однако компании «Asos» и «H&M» не только создали коллекции для пышнотелых покупательниц, но и приглашают аппетитных моделей для рекламы купальников.
Читайте также: